Прием терапевта

Терапевт считается специалистом не узкого, а широкого профиля. Именно с этим специалистом изначально сталкиваются пациенты любой больницы. Основная специализация этого врача заключается в диагностике, терапии, профилактике болезней внутренних органов. К нему обращаются пациенты с разными жалобами, а он назначает анализы, дальнейшее инструментальное обследование. Учитывая полученные результаты, он направляет пациента к другим узкопрофильным специалистам.

Консультация терапевта проходит в несколько этапов:

1. Опрос. Он необходим для сбора жалоб, определения всех провоцирующих ухудшение состояния факторов.
  2. Составления анамнеза болезни, сбор семейного анамнеза.
  3. Заключение предварительного диагноза.
  4. Направление больного для прохождения обследований (лабораторных, инструментальных).
  5. Определение точного диагноза.
  6. Составление эффективной схемы терапии.

Во время консультации врача терапевта нужно предоставить ему максимально подробную информацию о состоянии здоровья. Это поможет скорее определить причину ухудшившегося самочувствия и подобрать подходящий терапевтический курс.

Когда нужна консультация врача

Когда появляются первые признаки недомогания, требуется консультация профессионала. Почувствовали себя плохо, и не можете самостоятельно определить причину ухудшения самочувствия, обязательно проконсультируйтесь с терапевтом. Только профессионал в своей сфере сумеет точно поставить диагноз.

Записывайтесь на платный прием в «Клинику медицины сна» Ростова, проходите консультацию терапевта быстро. Чаще всего за помощью к терапевту обращаются с такими болезнями:

• ОРВИ;
  • гастрит;
  • гипертоническая болезнь;
  • астма;
  • сахарный диабет;
  • аритмия;
  • панкреатит;
  • анемия;
  • артроз.

Также к нему обращаются с другими болезнями системы пищеварения, мочеполовой, эндокринной, сердечно-сосудистой систем, органов дыхания. Он считается координатором, направляющим больного к специалисту соответствующего профиля.

Для записи к врачу рассматриваемого профиля весомыми основаниями считаются нижеперечисленные симптомы:

• образование отеков;
  • слабость;
  • боли грудной клетки;
  • высокое давление;
  • одышка;
  • повышенная температура;
  • боли живота.

Наличие одного или нескольких из вышеперечисленных признаков требует немедленной консультации доктора.

Вызов врача

В Юг-клинике возможен вызов специалиста на дом платно. Наши клиенты могут воспользоваться этой услугой. По указанному вами адресу приедет квалифицированный специалист. Он проведет осмотр ребенка или взрослого пациента, даст рекомендации по дальнейшей диагностике, лечению.

Заказывая платный выезд врача обязательно указывайте точный адрес, также номер телефона для обратной связи. Также необходимо указать симптомы болезни для персонала кареты скорой. Приехав, доктор выполнит следующие действия:

1. Осмотрит пациента.
  2. Даст оценку рискам для здоровья.
  3. При необходимости, терапевт окажет неотложную помощь.
  4. Предоставит рекомендации относительно лечения, профилактики.

К завершению приема врач назначает дату посещения клиники с целью контрольного осмотра. Если вам неудобно или нет возможности посетить медучреждение, закажите повторно услугу «вызов врача». Ее удобство оценили многие пациенты. При выезде врача, осмотр терапевтом проводится быстро. Вам не нужно куда-то ехать, ждать очереди для приема доктором.

Когда необходим выезд доктора домой

Вызов терапевта на дом возможен в нижеприведенных случаях:

• маленький ребенок, которого не с кем оставить на время посещения клиники;
  • неудовлетворительное состояние здоровья;
  • отсутствие лишнего времени для посещения врача.

Вы можете заказать не только вызов терапевта на дом, но и взятие анализов (кровь, моча), а также выполнение ряда исследований (электрокардиограмма, измерение артериального давления и др.).

Стоимость вызова терапевта на дом меняется зависимо от процедур, которые медработникам понадобится выполнить взрослому пациенту, ребенку во время выезда платно. Юг-клиника гарантирует пациентам демократичные цены на оказываемые услуги.

Уколы и капельница в домашних условиях

Помимо выезда терапевта Ростов можете заказать выезд медсестры. Эта услуга необходима пациентам после операции, пожилым людям, инвалидам. Медицинские работники поставят укол, выполнят перевязку, возьмут необходимые анализы, установят капельницу, снимут швы.

Эффективным методом лечения различных заболеваний считаются капельницы и уколы (внутримышечные, внутривенные). Чтобы их сделать не обязательно посещать больницу и выстаивать очереди перед манипуляционным кабинетом. Капельница на дому стала весьма популярной услугой. Ею могут воспользоваться все желающие пациенты, которые не хотят тратить время.

Для постановки капельницы на дому медицинский персонал использует разовые стерильные иглы, катетеры с регуляторами уровня подачи медпрепаратов (капельный, струйный).

Преимуществами заказа выезда медсестры из нашей клиники считаются:

• профессионализм медперсонала;
  • экономия времени;
  • проведение назначенных манипуляций в удобной для вас обстановке.

Не стоит искать дешевые услуги на капельницу, укол на дому. Сомнительные «специалисты» могут только навредить (занести инфекцию, неправильно поставить укол и вызвать тем самым осложнения). Чтобы заказать капельницу, укол на дому, обращайтесь к медперсоналу нашей клиники. Мы тщательно подбираем персонал. Будьте уверены, что все манипуляции будут сделаны профессионально.

Запись на прием к терапевту

Запись на прием к врачу-терапевту клиник «Клиника медицины сна» осуществляется онлайн или по телефону. Пациент самостоятельно выбирает удобное время консультации. Предварительная запись позволит сэкономить время, ведь пациенту не понадобится выстаивать очереди, чтобы попасть на прием к терапевту. Пациент приезжает к назначенному времени.

Если же пациент не может по определенным причинам сам приехать, закажите выезд врача или медсестры. Стоимость вызова терапевта на дом в Ростове узнавайте по телефону регистратуры.