срочный прием терапевта

Что делать если необходим срочный прием терапевта?

Именно к терапевту люди обращаются при ухудшении самочувствия, проявлениях простуды или других заболеваний. Этот врач широкого профиля осматривает каждого пациента первым и затем уже на основании результатов осмотра, дополнительной лабораторной, инструментальной диагностики, назначает лечение или направляет к узкопрофильному доктору. Чтобы установить причину ухудшения здоровья, пройти эффективное лечение, запишитесь на прием терапевта Ростова. Пройти осмотр квалифицированным терапевтом можете в поликлинике, а также в комфортных условиях (вызов доктора на дом).

К терапевту записываются при обнаружении нижеперечисленных неприятных симптомов:

• чувство нехватки воздуха;
  • высокая температура;
  • онемение конечностей;
  • тошнота, появление рвотного рефлекса;
  • головокружение;
  • боли желудка;
  • расстройства пищеварения;
  • травмы;
  • нарушение зрения;
  • боли сердца;
  • высыпания на коже;
  • повышение давления, его перепады;
  • носовое кровотечение;
  • расстройства мочеиспускания;
  • заложенность носа;
  • шаткость походки, слабость;
  • снижение работоспособности на фоне бессонницы;
  • головные боли;
  • кашель.

Задача врача своевременно обнаружить болезнь, чтобы не допустить ее развития, перехода в хроническую форму, а также развития осложнений.

Чем отличается платный прием врача терапевта

платный прием терапевта

Чтобы попасть на прием к участковому врачу, нужно заранее записаться. Здесь нет отличий от посещения платного врача, ведь для консультации с ним также нужна предварительная запись. Основное преимущество заключается в том, что терапевт частного медцентра проведет осмотр пациента на современном, высокоточном оборудовании.

Помимо этого, нет такой загруженности, как у доктора государственного медучреждения. Бывает, что самочувствие сильно ухудшилось, а время приема участкового терапевта уже закончилось. В данном случае не стоит ждать рабочего времени доктора, предпочтительнее позвонить в регистратуру частной клиники и записаться на прием к терапевту. Из-за меньшей загруженности платный врач внимательно проведет осмотр, без спешки, что гарантирует постановку точного диагноза, внимательное отношение к каждому клиенту.

Также запись к платному терапевту имеет и другие преимущества:

• удобная система записи. Каждого обратившегося клиента примут, осмотрят в кратчайшие сроки, что важно для эффективности лечения;
  • возможность вызова платного доктора домой для осмотра, коррекции проводимого терапевтического курса;
  • обнаружение скрытых форм заболеваний благодаря использованию высокоточного оборудования;
  • конфиденциальность, что немаловажно для большинства пациентов;
  • получение грамотных рекомендаций с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья, прогресса заболевания;
  • возможность установить своевременно группу риска и исключить развитие заболевания;
  • соблюдение правил асептики на приеме.

Прием терапевта Ростов на Дону с выездом на дом

Не всегда пациент может самостоятельно добраться до медицинского учреждения, чтобы пройти осмотр специалистом и получить рекомендации по лечению возникшего заболевания. В подобных ситуациях врач терапевт Ростова на Дону прием может провести дома у клиента. На дом чаще всего доктора вызывают нижеперечисленные категории людей:

• семьи с маленькими детьми;
  • лежачие больные;
  • пенсионеры;
  • с температурой;
  • беременные;
  • с признаками интоксикации;
  • с травмой.

терапевт с выездом на дом

На выезде врач проводит осмотр точно таким образом, как и в кабинете медучреждения. Изначально он собирает анамнез, затем фиксирует показатель артериального давления, температуры, пульса. Обязательно врач осматривает кожные покровы, слизистые оболочки, прослушивает легкие. Для обнаружения точной локации боли может понадобиться пальпация пораженного участка.

Будьте уверены, что домой выедет квалифицированный терапевт с большим опытом работы, который специализируется на диагностике, лечении наиболее распространенных патологий следующих сфер:

• дыхательные пути;
  • гастроэнтерология;
  • сердце, сосуды;
  • мочевыводящая система.

Также терапевт компетентен в диагностике инфекционных заболеваний. На дому консультация проходит в комфортных и безопасных для пациента условиях. Ему не нужно опасаться заражения другими болезнями в очереди в регистратуру, кабинет врача.

Врач терапевт ведет прием в медучреждении, на дому по предварительной записи. Специалист на первичном осмотре собирает информацию, чтобы определить связь между жалобами и предполагаемым заболеванием. Особую роль в постановке диагноза служит профессионализм доктора и его способность расшифровывать результаты анализов. Поэтому в частном медицинском учреждении работают высококвалифицированные доктора.

Прием терапевта цена

Если состояние настолько плохо, что нет времени ждать консультации в государственной клинике, запишитесь в частное медицинское учреждение. Терапевт высшей, первой квалификационной категории примет в день обращения, даст направление на анализы и назначит терапию для купирования имеющихся симптомов.

Если же самочувствие не позволяет приехать самостоятельно в медучреждение, вызовите врача домой. Цена медицинской помощи на выезде будет дороже, но вы сэкономите время, силы на дорогу в медцентр. Стоимость выезда доктора отличается в зависимости от причины вызова.